Вы можете упростить свой поисковый запрос выбрав один из тегов для поиска
Случается, что в ранг культовых выходит не только какая-либо вещь,
Что происходит, когда художнику становится тесно в рамках его основной
Локальный бренд уличной одежды появился в 2016 году в городе Чебоксары по инициативе двух друзей, Артема Алексеева и Андрея Ребезова. Название с географической привязкой весьма простое и имеет свой смысл: находясь на другом берегу реки и наблюдая город на расстоянии, можно почувствовать, что с тобой остаются только тишина, спокойствие и вещи, про которые не стоит забывать.
Важнейший компонент в любом мужском гардеробе – это, без сомнений, рубашка. Поклонники уличной моды, футбольные фанаты и просто любители этого предмета одежды будут существовать во все времена, также как и сорочка не может потерять свою актуальность на протяжении многих веков.
Франко-японский бренд Maison Kitsune появился в 2002 году благодаря архитектору из Японии Масая Куроки и французу Жильда Лоэку, который успел к тому времени поработать диджеем и арт-директором группы Daft Punk. Дизайн бренда отображает культурную и эстетическую связь между Парижем и Токио, совмещая в себе комфортный дизайн, уличную культуру и полное отсутствие формализма.